Google+


    Вопрос ректору
Университет Абитуриенту Студенту Сотруднику Вне учебы


Памятка Сбербанк онлайн
Трудоустройство
Юрид. клиника
Военное обучение
Ассоциация
партнеров КГУ
Сотрудничество
Услуги вуза
Инновации
Нет коррупции!
Антитеррор
Общежития
Оставить отзыв


     Опрос
Пользуетесь ли Вы мобильным приложением "Расписание занятий"?
1. Да, постоянно
2. Иногда
3. Не пользуюсь
4. Не имею технической возможности

























Locations of visitors to this page
Ошибка в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
КГУ объявляет приём на вечерние курсы по подготовке к вступительным испытаниям (20 учебных часов) для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование и поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно)       
Институт педагогики и психологии




Директор д.пед.н., профессор
Тимонин Андрей Иванович


Адрес:
Телефон: (4942) 49-21-50
Email: timonin@ksu.edu.ru
Часы работы деканата: 8.30-16.00
Перерыв: 12.30-13.00


В 2001 году приказом ректора в структуре Костромского государственного университета был создан Институт педагогики и психологии (ИПП), объединивший факультет педагогики и психологии и социально-педагогический факультет. Деятельность института осуществляется на основании Устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Костромской государственный университет» и «Положения об Институте педагогики и психологии».

Институт педагогики и психологии динамично развивающееся структурное подразделение Костромского государственного университета, которое ориентировано на сохранение лучших традиций образования, постоянное развитие и инновационную деятельность. Его стратегия и миссия учитывают потребности региона, современного демократического, социально ориентированного государства. В основе деятельности института – идея развития высшего профессионального образовании как условие эффективного профессионального становления личности в обществе.

Для института является определяющим: наполнение профессиональным содержанием социокультурной среды; ориентация образовательного процесса на развитие субъектности всех участников процесса профессионального становления; интеграция образования и социальной практики; организация продуктивной, преобразовательной деятельности, обеспечивающей формирование личностно-профессиональной позиции индивида.

Профессиональное становление студентов Института педагогики и психологии осуществляется во взаимодополняющих видах деятельности: образовательная, научно-исследовательская, социально-педагогическая.

Образовательная деятельность предполагает освоение ценностей профессиональной деятельности, содержания основных образовательных программ, инновационных технологий образования и профессиональной деятельности. Целью научно-исследовательской деятельности как средства профессионального становления является переход от исследования актуальных научных проблем к интеграции научных направлений на основе междисциплинарности и внедрения результатов в жизнь региона, для обеспечения его социальной модернизации. Большое внимание в Институте педагогики и психологии уделяется стимулированию участия студентов в социально-педагогической деятельности, которая строится на основе продвижения ее участников от субъекта внеаудиторной деятельности к субъекту социальной деятельности в регионе.

Институт дает качественное, соответствующее современным стандартам образование. Выпускники Института педагогики и психологии конкурентоспособны на рынке труда, они компетентны, ответственны, свободно владеют своей профессией, способны к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовы к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.


Обновлено: 20.10.2016

Обновлено: 20.10.2016

Институт педагогики и психологии динамично развивающееся структурное подразделение Костромского государственного университета, которое ориентировано на сохранение лучших традиций образования, постоянное развитие и инновационную деятельность. Его стратегия и миссия учитывают потребности региона, современного демократического, социально ориентированного государства.

Институт педагогики и психологии – одно их самых крупных структурных подразделение вуза. Это более 1300 студентов, магистрантов, аспирантов и более 100 преподавателей.

В 2001 году приказом ректора в структуре Костромского государственного университета был создан Институт педагогики и психологии (ИПП), объединивший факультет педагогики и психологии и социально-педагогический факультет. В основе деятельности института – идея развития высшего профессионального образовании как условие эффективного профессионального становления личности в обществе.

Основной целью деятельности института является концентрация интеллектуального потенциала научно-педагогических кадров для развития фундаментальных и прикладных научных психолого-педагогических исследований с целью повышения эффективности образовательного процесса по направлениям подготовки в системе высшего профессионального образования.

Для института является определяющим: наполнение профессиональным содержанием социокультурной среды; ориентация образовательного процесса на развитие субъектности всех участников процесса профессионального становления; интеграция образования и социальной практики; организация продуктивной, преобразовательной деятельности, обеспечивающей формирование личностно-профессиональной позиции индивида.

Профессиональное становление студентов Института педагогики и психологии осуществляется во взаимодополняющих видах деятельности: образовательная, научно-исследовательская, социально-педагогическая.

Образовательная деятельность ИПП ориентирована на разработку качественно новой системы профессионального образования, обеспечивающей эффективное становление личности в обществе. Институт ведет многоуровневую профессиональную подготовку по пяти направлениям ступени бакалавриата:Педагогическое образование (профили «Начальное образование» и «Дошкольное образование»), Специальное (дефектологическое) образование (профиль «Дошкольная дефектология»), Психология, Психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»), Социальная работа (профиль «Социальная работа с молодежью»); по трем направлениям подготовки ступени магистратура: «Социальная работа с разными группами населения», «Психолого-педагогическое сопровождение во всех уровнях образования», «Социальная психология». Обучение ведется по трем формам: очная, очно-заочная (вечерняя) и заочная, что позволяет студенты выбрать максимально приемлемый маршрут получения высшего образования.

Образовательный процесс в институте обеспечивается высококвалифицированными кадрами. На кафедрах института работают более 100 преподавателей, 12% из которых имеют ученую степень доктора наук, 63% ‑ кандидата наук. К преподаванию привлекаются руководители организаций и учреждений – мест будущего трудоустройства выпускников, что позволяет обеспечить связь теории и практики в образовательных программах, подготовить студента к требованиям работодателей. Среди преподавателей института зарубежные ученые и практики, имеющие степени докторов наук (PhD).

Образовательная деятельность предполагает освоение ценностей профессиональной деятельности, содержания основных образовательных программ, инновационных технологий образования и профессиональной деятельности. Для института характерно использование организационно-педагогических форм, оптимизирующих данный вид деятельности: индивидуальные маршруты профессионального становления; учебно-технологические модули; интернет-тестирование; организация дистанционных форм образования, самостоятельной работы, интерактивных форм учебной работы.

Целью научно-исследовательской деятельности как средства профессионального становления является переход от исследования актуальных научных проблем к интеграции научных направлений на основе междисциплинарности и внедрения результатов в жизнь региона, для обеспечения его социальной модернизации. Организация научных исследований, опытно-экспериментальных площадок на базе социальных и образовательных учреждений, выполнение научных грантов, работа научных центров и лабораторий – все это и многое другое обеспечивает обретение студентами, магистрантами, аспирантами, преподавателями опыта научно-исследовательской деятельности.

Научно-исследовательская деятельность в Институте педагогики и психологии позволяет предъявлять ценности профессиональной деятельности, формировать компетенции в научной сфере, развивает творческие качества студентов, повышает интерес к процессу обучения. Основные направления научно-исследовательской деятельности – это организация научных исследований, научных направлений на основе выявления междисциплинарных связей и обобщения полученных результатов исследований; выполнение региональных и федеральных научных грантов; проведение научных собраний; издание научной литературы; внедрение результатов исследований в социальную практику.

На базе Института педагогики и психологии функционируют 2 диссертационных совета: по педагогике и по психологии. В них успешно прошли защиту более 80 кандидатов психологических наук, более 200 кандидатов педагогических наук и 7 докторов педагогических наук, многие из которых работают в институте.

Научно-исследовательская деятельность преподавателей Института педагогики и психологии осуществляется не только в Российской Федерации, но и за рубежом (Белоруссия, Казахстан, Чехия, Польша, Индия, Турция, Швейцария, Германия и другие).  Результаты исследований преподавателей института представлены на научных собраниях и конференциях разного уровня. Преподаватели института выполнили 3 гранта Президента РФ, ряд грантов РГНФ (выполнено 70 грантов на сумму около 14 000 000 рублей).

Социально-педагогическая деятельность Института педагогики и психологии основывается на принципах гуманистической ориентации и индивидуализации воспитания, обеспечивает вариативность содержания и форм участия в социальной практике. Полипрофессиональное сообщество института предъявляет участникам процесса профессионального становления поведенческие образцы, ценности социокультурной сферы, общекультурной и профессиональной деятельности, формирует эмоциональное отношение к событиям жизни института.

Институт педагогики и психологии реализует проекты с вузами Германии (Дармштадт, Регенсбург, Дюйсбург, Циттау-Герлиц), Польши (Белосток, Варшава), Республики Беларусь (Минский государственный лингвистический университет).

В Институте педагогики и психологии созданы все условия для получения качественного образования: аудиторный фонд на 1800 посадочных мест; три актовых зала; два компьютерных класса; специализированные лаборатории; учебно-методические кабинеты; тренинговый зал; специально-оборудованный конференц-зал; музейная экспозиция; фундаментальная библиотека, имеющая 20000 экземпляров книг, с современным читальным залом, обеспеченным выходом в интернет и располагающим электронным ресурсом; ресурсный центр; специально-оборудованный зал для заседаний диссертационного совета. В соответствии с современными требованиями оборудованы кафедры института, имеющие архивно-методические пункты. Институт располагает комплексом орг-аудио-видео- и мультимедиа техники.

В институте созданы все возможности для эффективного профессионального становления, качественной многоуровневой подготовки

Институт дает качественное, соответствующее современным стандартам образование. Выпускники Института педагогики и психологии конкурентоспособны на рынке труда, обладают социальной и профессиональной мобильностью.


Обновлено: 20.10.2016
Календарь
2017 г - Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
неделя над чертой
 
События
15 июня 2017 г. Публичный отчет администрации университета

Уважаемые коллеги!

15 июня 2017 года администрация университета представляет публичный отчет о работе в 2016-2017 учебном году. Мероприятие состоится в главном корпусе КГУ на нескольких площадках: в аудиториях 231, 303, 325, 308. Расписание:

14-00

– в ауд. 303 – отчет проректора по инновационной деятельности Докл. зам. проректора по инновационной деятельности Койтова Жанна Юрьевна;

– в ауд. 231 – отчет проректора по воспитательной работе и развитию социокультурной среды Подобина Алексея Евгеньевича;

– в ауд. 325 – отчет проректора по административно-хозяйственной работе Шипова Алексея Вячеславовича.

14-45

– в ауд. 303 - отчет проректора по учебно-методической работе Тимониной Любови Ильиничны;

– в ауд. 231 – отчет проректора по научной работе Груздева Владислава Владимировича;

– в ауд. 325 - отчет проректора по стратегическим коммуникациям Смирнова Владимира Алексеевича.

15-30 – в актовом зале главного корпуса (ауд. 308) публичный отчет о деятельности университета и.о. ректора Наумова Александра Рудольфовича.


06 июня 2017 г. ауд. 214 в 13.00

ЗАСЕДАНИЕ УЧЕНОГО СОВЕТА КГУ

Повестка дня: 1. Об организации Конференции трудового коллектива по выборам ректора КГУ.

Докл. председатель комиссии по выборам ректора Ершов В.Н.

2. Разное.

Председатель ученого совета А.Р. Наумов


5 июня 2017 года в 14.00

в рамках проекта «Высшая студенческая школа парламентаризма» состоится ряд лекций - дискуссий с известными общественными и политическими деятелями. В гостях у студентов КГУ будут председатель Костромской областной Думы Анохин Алексей Алексеевич и председатель избирательной комиссии Костромской области Барабанов Михаил Владимирович. 

Мероприятие будет состоять из двух этапов, на первом этапе - дискуссия на тему: «Избирательное право, важности и роли молодежи в избирательном процессе». Во второй части мероприятия состоится круглый стол на тему: «Зачем молодежи участвовать в общественно-политической деятельности»

В промежутке между семинарами планируется кофе-брейк.

Место проведения: КГУ Корпус "А1" аудитория 26. (г. Кострома, ул. 1 мая, д. 14).


Поздравления

Институт гуманитарных наук и социальных технологий поздравляет Виктора Сергеевича Елманова, доцента кафедры отечественной филологии и журналистики, который стал призёром первого фестиваля неигрового кино и телевидения «Созвездие созидателей». В.С. Елманов представил фильм «Федор Чижов» в программе «Строители державы» и получил серебряный приз фестиваля.

Кинофестиваль «Созвездие созидателей» проводится в рамках реализации совместного проекта Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Российского исторического общества «История российского предпринимательства», при поддержке Государственной Думы Российской Федерации и Министерства культуры РФ. Основная направленность кинофестиваля — отражение в киноискусстве жизни и деятельности выдающихся предпринимателей, благотворителей и меценатов России.

Президент кинофестиваля — российский кинорежиссер, актер, сценарист, педагог, народный артист РФ Владимир Хотиненко.


Поздравляем

Марину Петрову, студента института ("Журналистика"), победившую в конкурсе социальных видеороликов "Творчество против мошенников". В видеоматериале был отражен авторский взгляд на профилактику социального мошенничества.

Работа М. Петровой размещена в сети Интернет, где проходило независимое голосование пользователей. Ссылка: https://44.мвд.рф/news/item/9788760/


Поздравляем стипендиатов ИАСТ!

За успехи в учебной, научной и общественной деятельности назначены стипендии Президента РФ по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики на 2017/2018 учебный год студентам института автоматизированных систем и технологий Костромского государственного университета:

Мухлисову Владиславу Эдуардовичу - студенту 2 курса направления подготовки бакалавров «Автоматизация технологических процессов и производств»;

Смирнову Олегу Александровичу - студенту 3 курса направления подготовки бакалавров «Информационные системы и технологии»;

За успехи в учебной, научной и общественной деятельности назначены стипендии Правительства РФ по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики на 2017/2018 учебный год студентам института автоматизированных систем и технологий Костромского государственного университета:

Моховой Елене Анатольевне - студентке 3 курса направления подготовки бакалавров «Автоматизация технологических процессов и производств»;

Логиновой Анне Александровне - студентке 3 курса направления подготовки бакалавров «Информационные системы и технологии»;

Шатровой Ольге Антоновне - студентке 3 курса направления подготовки бакалавров «Информационные системы и технологии»;

Саматову Даниилу Анатольевичу - студенту 2 курса направления подготовки бакалавров «Информационные системы и технологии».

Желаем вам дальнейших достижений, а также использования своих знаний и умений для дальнейшего профессионального роста и развития в области науки!


Архив поздравлений

  Rambler's Top100
© Костромской государственный университет, 1997-2017 | Контакты
При публикации материалов ссылка на сайт обязательна.
GISMETEO: Погода по г.Кострома